Системы резервного электропитания

Системы резервного электропитания

Мощность 1кVA - 20кVA

Обзор, применение фотоэлектнических панелей - ФЭП. В этом обзоре речь идет о одиночных инверторах мощностью от 1кВА, до 5кВА и системах до 20кВА.

ЦОД и серверные — особенности электроснабжения

ЦОД и серверные — особенности электроснабжения

Номер 2 (69) 2013 Журнал Сети И Бизнес

Наличие отдельных качественных компонентов не является гарантией построения надежных систем электроснабжения серверных и ЦОД.

Delta-Conversion и On-Line ИБП (UPS)

Delta-Conversion и On-Line ИБП (UPS)

Безнадежная Легенда

Обзор Delta-Conversion (Дельта-преобразования) против традиционной технологии On-Line ИБП (UPS) Авторы, инженеры производителей ИБП: AEG SVS, MGE UPS Systems, Piller, Sicon-Socomec, Siemens, Victron, IMV Invertomatic.

Система Бесперебойного Электропитания

Система Бесперебойного Электропитания

Инсталляция. Видео первых часов работы, после запуска системы.

Конфигурация: 2(N+1) Мощность: 2х(4х120кВА)=960кВА

Инсталляция ИБП 40кВА

Инсталляция ИБП 40кВА

Практически новогодняя история. Срочный запуск на удаленном объекте.

ИБП мощностью 40кВА или 32 кВт. Ничего необычного, но история очень занимательная. За несколько месяцев до монтажа, было все запланировано.  Заранее планируемое проектное решение, где было отражено достаточно четкое техническое решение: что, где, как…

ИБП

ИБП

OnLine, Off-Line, Line-Interactive

Источники Бесперебойного Электропитания Как Это Работает?

Обзор инвертора APSX2012SW

Обзор инвертора APSX2012SW

Системы резервного электропитания

Сегодня установил очередную систему резервного электропитания, мощностью 2 кВт. Для этого был использован инвертор APSX2012SW POWERVERTER® Series.

Обзор инвертора APSX 1250

Обзор инвертора APSX 1250

Очередной Обзор Инвертора

Сегодня мне попал в руки инвертор APSX 1250. Полное наменование: PowerVerter APSX 1250. Производитель TrippLite. Значит пора поделится своими мыслями с читателями ТехноБлога.

Обзор Инвертора APSX 6048

Обзор Инвертора APSX 6048

Системы резервного электропитания

Применение инверторов для систем резервного электропитания не ограничивается примером первого обзора.

Конференция: Оборудование для ЦОД

Конференция: Оборудование для ЦОД

Краткий обзор.

 Только самое интересное.

ABB

ABB

ABB SmissLine

Обзоры Решений. ABB SmissLine. ИТ-технологии всегда выделялись своими темпами роста. Если пару-тройку лет назад пределом желаний было несколько кВт на стойку, то сейчас ни кого особо не удивишь и двумя десятками.

Ветрогенераторы малой мощности

Ветрогенераторы малой мощности

Обзорная статья

Ветрогенераторы компании BORNAY работают более чем в пятидесяти странах мира. Производство генераторов началось в 1970 году.

Доктор Вольт

Доктор Вольт

Серия статей Что такое АВР

Инженер Конструктор, Доктор Вольт:  Давно хотел написать статью "про АВР", да все руки не доходили. Обычно АВР - это...

Особенности электроснабжения серверных

Особенности электроснабжения серверных

Распределение электроснабжения и подключение оборудования серверных.

Надежность работы серверной зависит в том числе и от реализованной схемы электроснабжения.

Инсталляции оборудования

Инсталляции оборудования

Категория блога: Обзоры инсталляций.

Мастер-класс, меняем щит ввода коттеджа. Пусконаладка системы N+1. Система бесперебойного электропитания 80кВА. Планирование инсталляции системы - 128кВт.

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Бывают ли «умные» печатные устройства?

OKI




Комментарии  

# BlogAdmin 08.02.2015 09:46
А как шьет степлер? Андрей больше фото, видно что ты ты получил полный доступ, или купил для дома, :) пару железяк?
Каждый узел МФУ, от картриджа, до приводов, и «открытой» платформы это отдельная статья.
Буду ждать продолжения.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Андрей Качинский 08.02.2015 17:10
Степлер шьет в автоматическом режиме. Может сшить до 7-10 листов. Необходимо лишь пакет документов вставить в "нужное" место (фото "Встроенный степлер"). :)
Дальше будет.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Анатолий 19.02.2015 23:29
Наличие электронно-цифровой подписи весьма заинтересовало. Персональный доступ к корпоративной техники на предприятии может не только обезопасить, но и наверное сэкономить.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Андрей Качинский 02.03.2015 10:26
Цитирую Анатолий:
Наличие электронно-цифровой подписи весьма заинтересовало. Персональный доступ к корпоративной техники на предприятии может не только обезопасить, но и наверное сэкономить.


Точнее "не наличие ЭЦП", а возможность использования ЭЦП в данных устройствах. Для этого компания должна иметь свой центр сертификаций, который генерирует ключи и сертификаты, либо покупные ключи ЭЦП у сторонней организации - сертифицированн ого центра сертификации. И уже исходя из этого получим не только безопасность использования информации, но и экономию, которая выражается в безопасном использовании информации. А можно еще и зашифровать информацию. При выводе на печать такой информации и при наличии у пользователя соответствующих прав, принтер ее напечатает. В противном случае пользователь получит отказ.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Вадим 04.03.2015 08:19
Да на данный момент уже столько видов принтеров (так сказать умных) дошло до того что он уже будет предугадывать что и сколько распечатать надо)) :lol:
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Андрей Качинский 04.03.2015 08:28
Цитирую Вадим:
Да на данный момент уже столько видов принтеров (так сказать умных) дошло до того что он уже будет предугадывать что и сколько распечатать надо)) :lol:


Вадим. "Умные" принтеры (принтеры с открытой программной платформой) спроектировала и выпустила на рынок пока только компания OKI. Не исключено, что другие производители пойдут по такому же пути. А задача предугадывать, что и сколько печатать - это как зашьешь в него (в принтер) бизнес-процесс. :)
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Xandru Norton 09.03.2015 15:49
В принципе из того разнообразия печатающих устройств что уже облегчают работу любого предприятия, можно смело сказать что ума у них достаточно чтобы не совершенствоват ь это оборудование дальше.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Андрей Качинский 10.03.2015 09:08
Цитирую Xandru Norton:
В принципе из того разнообразия печатающих устройств что уже облегчают работу любого предприятия, можно смело сказать что ума у них достаточно чтобы не совершенствоват ь это оборудование дальше.


Скорее наоборот. Производители находятся в конкурентной борьбе за заказчика, предлагая различные сервисы по удешевлению стоимости печатной копии. Исходя из этого производители стремятся к удешевлению стоимости печати, что в свою очередь невозможно без внедрения новых технологий...
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Марина 18.03.2015 21:21
Сейчас технологии развиваются настолько быстро,что вопрос "Бывают ли «умные» печатные устройства?" уже кажется глупым
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Андрей Качинский 18.03.2015 21:42
Цитирую Марина:
Сейчас технологии развиваются настолько быстро,что вопрос "Бывают ли «умные» печатные устройства?" уже кажется глупым

Марина.
Я "Глубоко" уважаю Ваше мнение. Но на мой взгляд - Вы не понимаете о чем говорите! :) Ваше утверждение не имеет места. Мой термин в статье "умные" говорит НЕ о том, что все печатные устройства обладают внутренней встроенной оперативной памятью, куда сбрасываются задания на печать документа, а о ТОМ, что технологии дошли до того, что одним печатным устройством можно заменить рабочее место сотрудника из любой сферы услуг, при правильном использовании "открытой" программной платформы...
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# подарок 28.03.2015 22:52
А бывают ли настольные принтеры, размером как маленький ноутбук? Давно ищу для себя, а то сейчас стоит громозский и не удобно очень.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Андрей Качинский 30.03.2015 09:51
Цитирую подарок:
А бывают ли настольные принтеры, размером как маленький ноутбук? Давно ищу для себя, а то сейчас стоит громозский и не удобно очень.

Бывают. Сделайте запрос в гугле или в любом другом поисковике "мобильные принтеры" и получите названия, модели и т.д...
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Colocator 24.04.2015 15:40
Да, вдохновляет! Хотелось бы такую умную машину в офисе иметь! Интересна цена вопроса. Пойду-погуглю..
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Андрей Качинский 26.04.2015 10:22
Цитирую Colocator:
Да, вдохновляет! Хотелось бы такую умную машину в офисе иметь! Интересна цена вопроса. Пойду-погуглю..


Их стоимость незначительно дороже, чем стоимость аналогичных МФУ других производителей.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Виктор 10.06.2015 09:34
Да, интеллект таких МФУ впечатляет.

Придумали бы еще защиту от варварского обращения :-) Иные пользователи Запихиваают в такие дорогие машины оборотку со скрепкой от степлера да еще и плотностью 60 г/м.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Андрей Качинский 10.06.2015 13:16
Цитирую Виктор:
Да, интеллект таких МФУ впечатляет.

Придумали бы еще защиту от варварского обращения :-) Иные пользователи Запихиваают в такие дорогие машины оборотку со скрепкой от степлера да еще и плотностью 60 г/м.


Согласен в Вами, но, к сожалению, от варварского обращения с любой дорогой техникой ничего не спасет, кроме административно -правовых мер прописанных в компании.

P.S. Не такие они уже и дорогие :) Вполне конкурентная цена с остальными производителями печатной техники.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Arisha 15.06.2015 11:43
Зная, какой дикий народ работает в редакции нашей газеты, я бы просто побоялась покупать туда такую умную технику. Вполне хватит и той, возможности которой соответствуют характеру и потребностям сотрудников. А вот домой, для себя, приобрела бы с удовольствием.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Андрей Качинский 16.06.2015 12:55
Цитирую Arisha:
Зная, какой дикий народ работает в редакции нашей газеты, я бы просто побоялась покупать туда такую умную технику. Вполне хватит и той, возможности которой соответствуют характеру и потребностям сотрудников. А вот домой, для себя, приобрела бы с удовольствием.


Ариша. Тут дело не в "дикости" народа, а в решении, которое способно обеспечить автоматизацию многих процессов, связанных с печатью. Для дома такие решения не совсем логично покупать, т.к. Вы не будете использовать предлагаемый функционал "открытой программной платформы" в домашних целях ...
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Ylia 09.04.2017 08:23
Цитирую Андрей Качинский:
Цитирую Arisha:
Зная, какой дикий народ работает в редакции нашей газеты, я бы просто побоялась покупать туда такую умную технику. Вполне хватит и той, возможности которой соответствуют характеру и потребностям сотрудников. А вот домой, для себя, приобрела бы с удовольствием.


Ариша. Тут дело не в "дикости" народа, а в решении, которое способно обеспечить автоматизацию многих процессов, связанных с печатью. Для дома такие решения не совсем логично покупать, т.к. Вы не будете использовать предлагаемый функционал "открытой программной платформы" в домашних целях ...

Для редакции, однозначно нужно брать. Другое дело, ставить на контроль. Пусть это покажется излишне жёстким, но материальную ответственность ни кто не отменял)))
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Лина 06.11.2015 10:22
Вот тут про "дикость" говорили. Ну у нас народ не дикий... Но возраст предпенсионный у большинства. Сами понимаете. И 2 молодых сотрудника у нас чаще всего консультируют как только что то "новое" (давно известное) приобретут. Страшно представить, что будет, если у нас всю офисную технику поменяют. :o
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Андрей Качинский 06.11.2015 14:21
Цитирую Лина:
Вот тут про "дикость" говорили. Ну у нас народ не дикий... Но возраст предпенсионный у большинства. Сами понимаете. И 2 молодых сотрудника у нас чаще всего консультируют как только что то "новое" (давно известное) приобретут. Страшно представить, что будет, если у нас всю офисную технику поменяют. :o

Учиться ни когда не поздно! :) А Ваши молодые сотрудники могут монитизировать свои знания, путем проведения мероприятий по обучению... :)
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 06.11.2015 18:52
:-)

Цитата:
монитизировать
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Ростислав 07.11.2015 15:30
OKI вообще отличная фирма.. если хочешь хорошее качество печати это ОКИ. про конику минолту я скажу совсем не нравится как печатает. так что все за оки)
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# radrit 23.11.2015 20:21
Щас по моему есть все! Только имей деньги! ;-)
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Андрей Качинский 24.11.2015 09:40
Цитирую radrit:
Щас по моему есть все! Только имей деньги! ;-)

Относительно денег - не сказал, бы, что цена на данные аппараты заоблачная. :) Она вполне соизмерима с конкурентными продуктами.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 24.11.2015 09:45
Не плодите бестолковые комментарии.
Продукт А стоит 100
Продукт Б стоит 101
Разница функционала А-В= удобство, или еще варианты?

А то: "не сказал бы" - звучит как выступление передовика производства из передачи "сельский час".


Цитирую Андрей Качинский:
Цитирую radrit:
Щас по моему есть все! Только имей деньги! ;-)

Относительно денег - не сказал, бы, что цена на данные аппараты заоблачная. :) Она вполне соизмерима с конкурентными продуктами.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Аня 09.04.2017 08:34
Сейчас живём в таком мире, что можно все найти, только были бы деньги.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать

Добавить комментарий

Ограничения для ссылок: с 25.02.2015 rel="nofollow"
Ссылки могут быть удалены.
Restrictions for links: to 25.02.2015 rel = "nofollow"
Links can be removed.


Защитный код
Обновить











Статьи и комментарии

Комментарии

Статистика

Сейчас на сайте:
  • пользователей нет
  • 74 гостей
  • 8 роботов
  • [AhrefsBot]
  • [Bot]
  • [DotBot]
  • [FaceBook]
  • [Feedburner]
  • [Google]
  • [Mail.Ru]
  • [Yandex]

Вход

Если Вы забыли пароль-логин, запросите данные для входа по E-Mail

BlogAdmin

Доктор Вольт

Андрей Качинский