Системы резервного электропитания

Системы резервного электропитания

Мощность 1кVA - 20кVA

Обзор, применение фотоэлектнических панелей - ФЭП. В этом обзоре речь идет о одиночных инверторах мощностью от 1кВА, до 5кВА и системах до 20кВА.

ЦОД и серверные — особенности электроснабжения

ЦОД и серверные — особенности электроснабжения

Номер 2 (69) 2013 Журнал Сети И Бизнес

Наличие отдельных качественных компонентов не является гарантией построения надежных систем электроснабжения серверных и ЦОД.

Delta-Conversion и On-Line ИБП (UPS)

Delta-Conversion и On-Line ИБП (UPS)

Безнадежная Легенда

Обзор Delta-Conversion (Дельта-преобразования) против традиционной технологии On-Line ИБП (UPS) Авторы, инженеры производителей ИБП: AEG SVS, MGE UPS Systems, Piller, Sicon-Socomec, Siemens, Victron, IMV Invertomatic.

Система Бесперебойного Электропитания

Система Бесперебойного Электропитания

Инсталляция. Видео первых часов работы, после запуска системы.

Конфигурация: 2(N+1) Мощность: 2х(4х120кВА)=960кВА

Инсталляция ИБП 40кВА

Инсталляция ИБП 40кВА

Практически новогодняя история. Срочный запуск на удаленном объекте.

ИБП мощностью 40кВА или 32 кВт. Ничего необычного, но история очень занимательная. За несколько месяцев до монтажа, было все запланировано.  Заранее планируемое проектное решение, где было отражено достаточно четкое техническое решение: что, где, как…

ИБП

ИБП

OnLine, Off-Line, Line-Interactive

Источники Бесперебойного Электропитания Как Это Работает?

Обзор инвертора APSX2012SW

Обзор инвертора APSX2012SW

Системы резервного электропитания

Сегодня установил очередную систему резервного электропитания, мощностью 2 кВт. Для этого был использован инвертор APSX2012SW POWERVERTER® Series.

Обзор инвертора APSX 1250

Обзор инвертора APSX 1250

Очередной Обзор Инвертора

Сегодня мне попал в руки инвертор APSX 1250. Полное наменование: PowerVerter APSX 1250. Производитель TrippLite. Значит пора поделится своими мыслями с читателями ТехноБлога.

Обзор Инвертора APSX 6048

Обзор Инвертора APSX 6048

Системы резервного электропитания

Применение инверторов для систем резервного электропитания не ограничивается примером первого обзора.

Конференция: Оборудование для ЦОД

Конференция: Оборудование для ЦОД

Краткий обзор.

 Только самое интересное.

ABB

ABB

ABB SmissLine

Обзоры Решений. ABB SmissLine. ИТ-технологии всегда выделялись своими темпами роста. Если пару-тройку лет назад пределом желаний было несколько кВт на стойку, то сейчас ни кого особо не удивишь и двумя десятками.

Ветрогенераторы малой мощности

Ветрогенераторы малой мощности

Обзорная статья

Ветрогенераторы компании BORNAY работают более чем в пятидесяти странах мира. Производство генераторов началось в 1970 году.

Доктор Вольт

Доктор Вольт

Серия статей Что такое АВР

Инженер Конструктор, Доктор Вольт:  Давно хотел написать статью "про АВР", да все руки не доходили. Обычно АВР - это...

Особенности электроснабжения серверных

Особенности электроснабжения серверных

Распределение электроснабжения и подключение оборудования серверных.

Надежность работы серверной зависит в том числе и от реализованной схемы электроснабжения.

Инсталляции оборудования

Инсталляции оборудования

Категория блога: Обзоры инсталляций.

Мастер-класс, меняем щит ввода коттеджа. Пусконаладка системы N+1. Система бесперебойного электропитания 80кВА. Планирование инсталляции системы - 128кВт.

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

CMS Joomla и компонент блога Hekima-Blog

SEO




Комментарии  

# Валентин 17.06.2012 18:01
Давно не встречал такого подробного материала. Я в этом не специалист, но мне ваша статья полезна. Спасибо.
Большинство понятий и методов стал понимать.
Единственное, не понял различий между PR и ТИЦ. Как их набирать? Методы разные?
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 17.06.2012 20:49
Спасибо за отзыв. Статья скорее о компоненте блога для JOOMLA, чем о ТИЦ и PR. Потратил год на этот компонент, и есть о чем рассказать.
PR и ТИЦ - Как их набирать? Методы?
Рекомендую блог Сергея Сосновского: http://sosnovskij.ru
У него всегда есть что почитать на эту тему.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Валентин 18.06.2012 06:04
Спасибо за советы и за помощь. У меня уже столько информации, что голова пухнет :) Самому интересно, но с трудом разбираюсь
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# xporter 03.07.2012 11:38
Действительно инересная статья. Если можно, то уточните название компонента для внутренней перелинковки.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 03.07.2012 17:14
Спасибо.
Два компонента перелинковки: SiteLinks и RedLinker. Смотрю как работают.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# andrey 10.07.2012 11:41
Я думаю компонент Hekima-Blog многим пригодится.
Надо будет попробовать.
Спасибо!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Дмитрий 24.08.2012 08:59
Меня очень заинтересовало, как на сайте http://tehnoblog.org.ua шапка сделанна, есть ли палгины такие для ворд пресс,я просто новичок в этом деле,вернее профан,вот и пишу свой комментарий сюда,..может кто отвеит :))
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 24.08.2012 09:12
Конечно ответит.
Шапка часть шаблона. Шаблон под jooomla.

Цитирую Дмитрий:
Меня очень заинтересовало, как на сайте http://tehnoblog.org.ua шапка сделанна, есть ли палгины такие для ворд пресс,я просто новичок в этом деле,вернее профан,вот и пишу свой комментарий сюда,..может кто отвеит :))
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Алексb 28.08.2012 12:19
Все написано правильно, прям как в книге, сколько сколько сил и терпения нужно для того что бы развить блог! Вот например мы развивали свой около 1 года, кстати статьи не только уникальные но и копированные, и добились результата 800-1000 чел в сутки и это без раскрутки. Раскручиваем своими силами, где можно там и ссылочку ставим, т.е. денег не тратили вообще. А если его крутануть думаю до 1500 дойдем. Ну а вообще конечно более всего популярны самописные статьи, большие статьи! Так что пишите)
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 28.08.2012 13:09
Спасибо. Опыт - сын ошибок трудных...
Ставите ссылку на первоисточник в своем блоге, это правильно.
blog.auto-sklad.com/2012/08/blog-post_28.html

Цитирую Алексb:
Все написано правильно, прям как в книге...
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# PrazdNik 02.09.2012 22:51
А вот версии установленные на сайте не советую писать. Это как пригласить на праздник практикующих повзламывать сайты. И в исходниках лучше тоже убирать номер версии компонентов ;-)
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 03.09.2012 05:34
Согласен.
С другой стороны, скрыть полностью следы версий CMC и компонентов в коде не возможно.
Проще своевременно делать Backup.

Цитирую PrazdNik:
А вот версии установленные на сайте не советую писать. Это как пригласить на праздник практикующих повзламывать сайты. И в исходниках лучше тоже убирать номер версии компонентов ;-)
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Dimok 07.09.2012 08:20
Статья очень полезная и информативная. Материал правильно расставлен. Работу Тегов необходимо усовершенствова ть это очень важно. Юзабилити надо применять тоже.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Как дома 14.09.2012 14:43
Да, иногда раскручивание блога -дело не лёгкое, но оно стоит усилий. Блог - это ведь не только спопосб заработать, это также общение, обмен опытом, информацией.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Ваня 17.11.2012 21:40
Советовал бы все таки sitemap создать в xml, вручную долго добавлять. И xml лучше как структуру принимают поисовики.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Варфоломей 18.12.2012 22:41
Вопрос людям пристально столкнувшимся с SEO: интересно, создал я вот такой сайтик primamoda.com.ua, пытаюсь не по черному вынести его в первые строки хит парадов посредством того, что создал на нем блог по наставлениям многих primamoda.com.ua/blog, и вот незадача, заказчик указал мне ресурс, на котором в иностранной локализации существуют все установленные статьи. Все эти статьи примитивно малы, есть фотки во всех без исключения я указываю title и alt, сайт сам на joomla, указываю оригинальные meta для статей, как описания, так и поисковые слова.

Вот для наглядности несколько статеек:
primamoda.com.ua/blog/component/content/article/2-678765/19-making-of-dellintervista-per-elle
primamoda.com.ua/blog/component/content/article/2-678765/18-its-pitti-time
primamoda.com.ua/blog/component/content/article/2-678765/17-doppio-petto-70

Что посоветуете?
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 18.12.2012 23:27
Добрый день,

В плане совета могу для начала рекомендовать сервис:

audit.megaindex.ru/audit/report/www.primamoda.com.ua
Для начального анализа, а именно, что происходит, по моему мнению достаточно.
Дополнительно могу сказать:

В индексе Яндекса 19 страниц.
В индексе Гугл 1130 страниц

Необходима регистрация во всех аккаунтах поисковых систем: Яндекс, Гугл, Бинг, Яхоо, итд.
С последующими корректировками robots.txt и sitemap.xml

После этого ждать обновления поисковых баз, не забывая про периодическое обновление контента ресурса. Тем более раздела: Блог


Цитирую Варфоломей:
Вопрос людям пристально столкнувшимся с SEO: интересно, создал я вот такой сайтик primamoda.com.ua, пытаюсь не по черному вынести его в первые строки хит парадов посредством того, что создал на нем блог по наставлениям многих http://primamoda.com.ua/blog, и вот незадача, заказчик указал мне ресурс, на котором в иностранной локализации существуют все установленные статьи. Все эти статьи примитивно малы, есть фотки во всех без исключения я указываю title и alt, сайт сам на joomla, указываю оригинальные meta для статей, как описания, так и поисковые слова.

Вот для наглядности несколько статеек:


Что посоветуете?
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Владимир 24.02.2013 19:37
Чисто случайно попал на Ваш сайт. Занимаюсь разработкой сайтов на Joomla, но раньше все производил вручную или с использованием нескольких плагинов. Однозначно попробую Вашу рекомендацию
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# ecs ru 25.02.2013 22:30
Спасибо за пост. Тот, кто вообще не в теме (как я например) думаю получит из этой статьи много полезного. До этого использовал K2 но у него есть проблемы с дублями.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 26.02.2013 09:43
К2 отличный компонент. Функционал огромен. Hekima-Blog на порядок проще. А дубли есть у всех CMS. Что самое интересное, они не сразу видны и основная масса дублей появляется только после индексации поисковиками. Закрыть заранее все дубли задача не простая.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# knife4judje 29.04.2013 13:58
А как же тот факт что тэги плодят дублированный контент? Имхо ссылочное только теряется, поэтому всегда закрываю тэги в nofollow
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 29.04.2013 14:19
ИМХО или не-ИМХО...вот в чем вопрос.
Личное дело каждого...
Масса блогов имеет открытые к индексированию страницы тегов, успешно продают ссылки.
Да...есть мнение, последнее время вес этих страниц в глазах поисковиков падает.
По поводу дублирования, не всегда это дубли. Так как это заголовки и анонсы постов из разных категорий.
Сколько людей...столько и может быть мнений.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Эконом 29.04.2013 18:31
Я стараюсь в своих статьях использовать не более 3 тэгов. Если анализировать статистику то можно увидеть в каком направлении можно продвигать сайт. Также анализ будет полезен , чтоб это самое направление и изменить.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 29.04.2013 23:10
Теги - один или два, да, сколько угодно!
Но я для своего блога определил: один, или два максимум. Это абсолютно не значит для всех блогов в сети иметь тот же подход.
Коротко перефразирую двумя тезисами абзац статьи по поводу тегов :)
Тег = удобство и навигация+мульт и-категорийность для посетителей.
Тег= вес ресурса в целом и увеличение количества страниц для... поисковиков.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Программист 1С 30.05.2013 08:49
Тоже хочу сделать блог , долго думал на каком компоненте, и как все организовать. Сейчас все немного прояснилось, однозначно буду использовать Hekima Blog и Ваши рекомендации
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# alex 22.06.2013 13:46
Спасибо за идею.
Сам ни раз пользовался тегами на других сайтах.
Если на сайте много контента, тем более речь идет о блоге, пара тегов под статьей может увеличить переходы посетителей. Когда накоплю у себя достаточно материалов, обязательно гляну в этом направлении.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Dez-master 03.10.2013 11:57
CMS достойная и очень багатая на модули! отлично сойдет для большиг интернет-магазинов.Автору спасибо за статью!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Dez-master 04.10.2013 11:29
Я тоже так считаю! Пользуюсь этим уже долгое время! есть свои положительные стороны. Главное чтоб эти теги дубли не создавали
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Dron 01.01.2014 04:55
Я согласен с атором. Сео оптимизация, это дело не простое, но нужное. Только вот вылаживать на хостинг полностью готовый блог не всегда получается.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Николай 19.01.2014 07:59
Интересная статья,очень понравилась,спа сибо большое!Сам часто пользуюсь тегами на других сайтах.CMS самая лучшая,на ней можно построить любой сайт.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Alex.Y 29.01.2014 12:26
Сейчас для Джумлы уже столько компонентов появилось, что их функционал многократно перекрывает друг друга. Считаю, что вообще такое кол-во плагинов просто ни к чему (только путаницу создает) и вполне достаточно компонента К2.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 29.01.2014 12:40
У каждого свое мнение. Если Вы в состоянии освоить код любого компонента, нет проблем. Для меня К2 как есть не подошел, работы много, шаблонов выбор не большой. Компонент который установлен в этом блоге встал с минимальными правками и в кратчайшее время. Выход блога в эфир после установки компонента не более 2-х недель. Правки минимальные. Задача была быстрый старт. Хотя иногда меня посещают различные идеи вывести блог на более высокий уровень.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# car cheap insurance 16.03.2014 06:13
Hurrah! After all I got a web site from where
I know how to truly take useful facts concerning my study and knowledge.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# ankara icra 11.08.2014 01:17
Simply want to say your article is as surprising.
The clarity to your put up is simply excellent and i can suppose you're knowledgeable on this subject.
Fine with your permission allow me to seize
your RSS feed to keep updated with imminent post.
Thanks 1,000,000 and please continue the rewarding work.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# hostingan 19.08.2014 16:33
It's perfect time to make some plans for the future and it's
time to be happy. I've read this post and if I could I desire to suggest you
some interesting things or suggestions. Perhaps you could write next articles referring to this article.
I wish to read even more things about it!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Интернет дневник 24.11.2014 19:18
Держу свой блог на блоспоте.. пока всё устраивает, но в будущем планирую создавать новый и скорее всего на основе Joomla
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Franziska 16.12.2014 10:45
Hmm is anyone else experiencing problems with the images on this
blog loading? I'm trying to determine if its a problem on my end or if
it's the blog. Any feed-back would be greatly appreciated.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# ankara Bili?Im 30.12.2014 11:54
Attractive portion of content. I just stumbled upon your web site and in accession capital to claim that I acquire actually enjoyed account your blog posts.
Any way I'll be subscribing in your feeds or even I achievement you access consistently rapidly.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# ankara icra avukat? 30.12.2014 17:28
My developer is trying to convince me to move to .net
from PHP. I have always disliked the idea because of
the expenses. But he's tryiong none the less. I've been using Movable-type
on several websites for about a year and am worried about switching to another platform.
I have heard very good things about blogengine.net. Is there a way I can import all my wordpress content into it?
Any kind of help would be really appreciated!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 31.12.2014 08:59
To answer this question, I can not. Do not have enough experience with wordpress, especially with the import or transfer content. On the other, the transfer or import content may not depend on the CMS
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Игорь Левашов 17.10.2015 03:38
На джумле неплохо создавать сайты-визитки и интернет-магазины. У меня есть друг, который создаёт сайты бесплатно. Хорошие делает, правда отдают его работы началом 2000-х годов...
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# INOVASH 28.06.2016 11:47
Работал с 2008 года на платформе Joomla и Dle. Очень многофункционал ьные и понятные платформы! Работать на них очень удобно и понятно будет даже для новичков! Одно только но....очень редко где можно было раньше найти шаблоны на джумла на русском языке...их дизайн восхитительный, но увы, зачастую они на иностранном языке и их приходилось полностью переводить, что может создать небольшие проблемы для новичков! До 2016 года я пользовался движком от джумла, но решил попробовать чего-то нового и решил попробовать WordPress...пока начинаю с ним знакомство, поэтому ничего подробнее про нео пока сказать не смогу
Ответить Ответить с цитатой Цитировать

Добавить комментарий

Ограничения для ссылок: с 25.02.2015 rel="nofollow"
Ссылки могут быть удалены.
Restrictions for links: to 25.02.2015 rel = "nofollow"
Links can be removed.


Защитный код
Обновить












Статьи и комментарии

Комментарии

Статистика

Сейчас на сайте:
  • пользователей нет
  • 11 гостей
  • 5 роботов
  • [Bing]
  • [Bot]
  • [Feedburner]
  • [Google]
  • [Yandex]

Вход

Если Вы забыли пароль-логин, запросите данные для входа по E-Mail

BlogAdmin

Доктор Вольт

Андрей Качинский