Системы резервного электропитания

Системы резервного электропитания

Мощность 1кVA - 20кVA

Обзор, применение фотоэлектнических панелей - ФЭП. В этом обзоре речь идет о одиночных инверторах мощностью от 1кВА, до 5кВА и системах до 20кВА.

ЦОД и серверные — особенности электроснабжения

ЦОД и серверные — особенности электроснабжения

Номер 2 (69) 2013 Журнал Сети И Бизнес

Наличие отдельных качественных компонентов не является гарантией построения надежных систем электроснабжения серверных и ЦОД.

Delta-Conversion и On-Line ИБП (UPS)

Delta-Conversion и On-Line ИБП (UPS)

Безнадежная Легенда

Обзор Delta-Conversion (Дельта-преобразования) против традиционной технологии On-Line ИБП (UPS) Авторы, инженеры производителей ИБП: AEG SVS, MGE UPS Systems, Piller, Sicon-Socomec, Siemens, Victron, IMV Invertomatic.

Система Бесперебойного Электропитания

Система Бесперебойного Электропитания

Инсталляция. Видео первых часов работы, после запуска системы.

Конфигурация: 2(N+1) Мощность: 2х(4х120кВА)=960кВА

Инсталляция ИБП 40кВА

Инсталляция ИБП 40кВА

Практически новогодняя история. Срочный запуск на удаленном объекте.

ИБП мощностью 40кВА или 32 кВт. Ничего необычного, но история очень занимательная. За несколько месяцев до монтажа, было все запланировано.  Заранее планируемое проектное решение, где было отражено достаточно четкое техническое решение: что, где, как…

ИБП

ИБП

OnLine, Off-Line, Line-Interactive

Источники Бесперебойного Электропитания Как Это Работает?

Обзор инвертора APSX2012SW

Обзор инвертора APSX2012SW

Системы резервного электропитания

Сегодня установил очередную систему резервного электропитания, мощностью 2 кВт. Для этого был использован инвертор APSX2012SW POWERVERTER® Series.

Обзор инвертора APSX 1250

Обзор инвертора APSX 1250

Очередной Обзор Инвертора

Сегодня мне попал в руки инвертор APSX 1250. Полное наменование: PowerVerter APSX 1250. Производитель TrippLite. Значит пора поделится своими мыслями с читателями ТехноБлога.

Обзор Инвертора APSX 6048

Обзор Инвертора APSX 6048

Системы резервного электропитания

Применение инверторов для систем резервного электропитания не ограничивается примером первого обзора.

Конференция: Оборудование для ЦОД

Конференция: Оборудование для ЦОД

Краткий обзор.

 Только самое интересное.

ABB

ABB

ABB SmissLine

Обзоры Решений. ABB SmissLine. ИТ-технологии всегда выделялись своими темпами роста. Если пару-тройку лет назад пределом желаний было несколько кВт на стойку, то сейчас ни кого особо не удивишь и двумя десятками.

Ветрогенераторы малой мощности

Ветрогенераторы малой мощности

Обзорная статья

Ветрогенераторы компании BORNAY работают более чем в пятидесяти странах мира. Производство генераторов началось в 1970 году.

Доктор Вольт

Доктор Вольт

Серия статей Что такое АВР

Инженер Конструктор, Доктор Вольт:  Давно хотел написать статью "про АВР", да все руки не доходили. Обычно АВР - это...

Особенности электроснабжения серверных

Особенности электроснабжения серверных

Распределение электроснабжения и подключение оборудования серверных.

Надежность работы серверной зависит в том числе и от реализованной схемы электроснабжения.

Инсталляции оборудования

Инсталляции оборудования

Категория блога: Обзоры инсталляций.

Мастер-класс, меняем щит ввода коттеджа. Пусконаладка системы N+1. Система бесперебойного электропитания 80кВА. Планирование инсталляции системы - 128кВт.

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Мастер класс: Практика Шумоизоляции Автомобиля





Комментарии  

# BlogAdmin 08.04.2012 22:37
По поводу критиков, пусть критикуют.
Я доволен своей машиной, над которой поработал Дмитрий.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Гость 09.04.2012 09:46
как-то знакомые ребята взялись было за подобную работу а я просто оказался рядом и наблюдал. нето что-бы они ничего не умели просто учились на ходу а заказ взяли убедив человека что они профессионалы. вот это был концерт. парень готовил любимой подарок :музыка компьютер и сенсорный телек в авто. они естественно всё шумоизолировали . я сделал вывод :никогда не связываться с непрофессионала ми.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Марьянович 09.04.2012 10:12
Да, такая "учёба" - частая ситуация с непредсказуемым и последствиями. Меня как-то пригласил мой заказчик оценить работу бравых парней, которые "недорого" делают шумоизоляцию. Я прозрел... Во дворе дома хлопцы раскидали Ланос, мажут листы микропорки 88-м клеем и лепят на беззащитный автомобиль! Другой Ланос (тенденция?) мне предложили переделать ввиду недостаточно эффективной шумоизоляции, выпоненной из ...войлока! На том же 88-м клее! А для сомневающимся я часто предлагал сделать ПОЛНУЮ шумоизоляцию за 200 у.е. на ул. Тепловозной... Задумываются. Но телефон не просят.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Nikolaj 11.04.2012 16:04
Очень полезная статейка! Сам делал это со своим автомобилем, поэтому знаю что это очень трудоемкий процесс, но особых навыков он не требует! Просто занимает много времени разборка и сборка салона! А так все можно сделать самому!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 11.04.2012 17:14
"особых навыков он не требует!" - :) Вскрыть полностью салон новой машины даже простого медиум класса: потолок, пол, обшивку дверей? Если Вы никогда конкретную машину не разбирали, то Вас ждет масса сюрпризов. Для большинства деталей: обшивка двери, и.т.д. производителями машин предусмотрено использование уникального и специального инструмента. Знаю это по своей машине. Безусловно все можно вскрыть отверткой, особенно если у Вас старенький тазичек, которому уже все равно с какой стороны подойти, и где теперь у него покривеет то или еще что то. Но сделать машину так, что бы внешне например ничего не было видно, все штатное, но звук полностью другой и мощный может только тот, кто уже знает как и что нужно делать. Более того, не всегда знаний достаточно, нужен еще и опыт как не нужно делать.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Сар 14.04.2012 20:27
Соглашусь по поводу опыта, т.к. даже перечитав кучу инструкций, не всегда сообразишь, что точно надо делать. Многих именно останавливает боязнь где-то напортачить.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Марьянович 17.04.2012 00:54
Увы... очень многих боязнь напортачить не останавливает! Таких и нужно бояться!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Sergey 12.04.2012 08:14
Шумоизоляция очень актуальна для продукции отечественного автопрома! Помню, 8-ку проклеивали все чем только можно и везде, где только можно!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Fedor 12.04.2012 09:48
Я недавно тоже решил немного обесшумить свой автомобиль, пока обесшумил только двери! Результат очень порадовал, двери начали закрываться с очень приятным звуком! Думаю на очереди будет днище! Правда совсем не хочется разбирать салон!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Marat 12.04.2012 11:30
Я бы приборную панеть проклеил, но вот не знаю какие для этого можно использовать материалы. Виброизоляцию нужно клеить? Или достаточно только антискрипа?
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Марьянович 17.04.2012 00:56
Виброизоляция нужна, если сама панель "поёт", если по ней постучать легонько костяшками пальцев. Зависит от материала панели.

Цитирую Marat:
Я бы приборную панеть проклеил, но вот не знаю какие для этого можно использовать материалы. Виброизоляцию нужно клеить? Или достаточно только антискрипа?
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Shooter 12.04.2012 14:39
Я тоже пользовался материалами СТП, мне они показались очень качественными и на 100 процентов оправдывают свою стоимость!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Voode 12.04.2012 16:02
А по-моему лучше доверить все профессионалам, которые знают все тонкости и смогут не просто перевести недешевые материалы, а качественно сделать шумоизоляцию автомобиля!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Пахомов 12.04.2012 19:02
Всё конечно так, а вот что делать, когда заходит машина на шумку, а её ново-испеченный владелец не подозревает, судя по эффекту, что она уже заезжала ул. Тепловозную
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Caban 12.04.2012 21:23
О, очень длительный процесс, тем более я не любитель кропотливой работы. А проще всего нанять специалиста и не париться, главное специалиста))) Спасибо за статью, полезный материал)
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Makov0d 13.04.2012 13:28
Для наших машин это очень актуально! Была у меня девятка - тарахтела вся как погремушка! Сейчас авто японского производства, тоже требует дополнительной шумоизоляции!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Марьянович 17.04.2012 00:58
Япономобили - благодарные железки - конструктив - хороший, даже малыми затратами можно заметно повысить уровень комфорта.

Цитирую Makov0d:
Для наших машин это очень актуально! Была у меня девятка - тарахтела вся как погремушка! Сейчас авто японского производства, тоже требует дополнительной шумоизоляции!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Kuzma 17.04.2012 14:34
Спасибо за подробный обзор, думаю и сам заняться борьбой с шумом в своем автомобиле, а то не хватало силы духу и знаний....
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Пётр 19.04.2012 23:12
Собственно, мы все уже давно привыкли к шумным (и не очень) машинам. Ну кто сейчас обращает внимание на урчание мотора, а некоторым даже нравится. С другой стороны, слишком нервных и этот звук из себя выведет. Но действительно хорошая шумоизоляция стоит довольно дорого, примерно 14-17 тысяч рублей, а то и дороже.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Mishok 24.04.2012 11:34
Все хочу себе обесшумить машину, но никак не собирусь! Интересно сделать все самому. Думаю летом начну поэтапно! Самое сложное уже сделано - двери обесшумлены, думаю теперь приступлю к днищу.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# tebyk 16.03.2013 02:22
Так есть вот Дмитрий -он спец этого дела не по наслышке вот к нему и вопросы наши. И надо договариваться и решать вопрос. У меня микроавтобус форд -с шумом проблема великая и надо что то делать.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Steam 24.04.2012 14:54
Шумоизоляция автомобиля - недешевое удовольствие, поэтому я думаю, что лучше обратиться к профессионалам, так как в каждой работе есть свои тонкости, а не переводить недешевый материал на эксперименты!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Filin 28.04.2012 12:16
Отличная статейка! Попадись она мне годиком раньше, когда я делал обесшумку своей машины, возможно я бы не допустил столько ошибок! Хотя в машине стало значительно тише и результатом я доволен, потраченых денег даже не жалко!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# lubitel1923 01.05.2012 19:20
Здорово, когда человек умеет делать сам то, что можно сделать например, в автосервисе. Я тоже люблю в машинке поковыряться. Но занимаюсь, элементарными вещами..свечи, там, могу поменять))) А что то сложное вряд ли смогу(
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Евгений 04.05.2012 07:23
А у меня получилось что-то подобное, небольшие затраты, время и конечно самое главное желание и чтоб руки росли откуда надо!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Stealth 04.05.2012 14:27
Очень актуальная тема, сейчас многие автопроизводите ли этим пренебрегают. У меня машина тоже очень шумная, особенно по нашим дорогам, поэтому планирую сделать качественную полную вибро- шумоизоляцию. Думаю этим удастся поднять комфорт машины на другой уровень!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Smash 08.05.2012 15:13
Отличная статья! Я у себя пока обесшумил только двери, и то только наружную чать! Но эффект уже есть и очень неплохой! А главное двери тали закрываться с более приятным звуком! Думаю скоро возьмусь и за днище! Очень уж загорелся полностью обесшумить машину!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Авто 04.06.2012 05:32
Решил заняться шумоизоляцией своего авто и в разговоре со своим приятелем затронул эту тему . так вот он мне сказал , что перед тем как положить шумку , нужно пол проклеить для начала чем то в роде толи , вопрос нужно ли это делать или можно на голое железо сразу шумку ложить???
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Владимир 01.07.2012 18:31
Отличная статья,спасибо, а вот здесь я видел,что продают по низким ценам в москве шумоизоляцию
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 01.07.2012 20:00
Не продают! Обсуждают как и что устанавливать...а потом....может быть где купить. Но очень осторожно.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# CasinoLuckyWin 04.07.2012 10:54
поездив в разных машинах, с разным уровнем звука в салоне, могу сказать, что мне по душе. да и, думаю, любому человеку, т.е. что потише. зачем издеваться над своими ушами. обесшумливание -всем советую, особенно тем. у кого в машине как в повозке. а лучше всего обращать внимание на уровень шума при покупке авто.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Ангар 17.07.2012 14:25
Один мой знакомый фермер - "сельский Кулибин", как то решил сделать звукоизоляцию на трактор. В итоге через 9 месяцев получилось такое чудо из МТЗ-80, даже дизель почти не было слышно в кабине. Статья очень достойная. Если руки растут от куда надо, можно не будучи профессионалом сделать шумку своему железному коню, было бы желание, и время.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Vladimir 03.08.2012 09:38
Отличные видео,много полезной информации,спас ибо,а вот здесь я видел,что продают по низким ценам шумоизоляцию в Москве
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Алексb 28.08.2012 12:08
Хорошая статья, и полезные советы! Думал тоже заняться шумоизоляцией, но толи я ленивый толи денег не хочется на это тратить, короче никак не дойду до воплощение этой идеи.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Sidbox 14.11.2012 23:16
Да,шумоизоляция должна быть хорошей. Не такой как в советских вазах или москвичах. Сейчас правда исправляются в современных тачках,но всё равно скрип присутстсвует.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Елена 19.11.2012 15:45
Нужно теперь эту статейку подсунуть мужу - пускай практикуется, а то машина не отличается особой звукоизоляцией) ))Спасибо за доступное изложение!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Marten 18.02.2013 08:38
Классные ролики! Жалко своего гаража нет, и на улице холодно, в плане шумоизоляции надо бы над машиной поработать
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Алексей Блоггер 02.04.2013 09:46
В прошлом году проводил шумоизоляцию ВАЗ 2107, многие друзья говорили что это бесплозено, однако, при должном умении все получается отлично. И, кстати, я поверх шумки еще клеил небольшой слой (4-5мм) теплоизоляции - зимой стало заметно теплее.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Виталий 07.04.2013 20:02
Просто безценный опыт. Однозначно добавляю статью-мануал в закладки. Все подробно расписано + видео. Как будто на реальном мастер-класе побывал. Большое спасибо автору.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Елена 21.05.2013 22:36
Занимательная статья и как раз вовремя. Пару месяцев назад приобрели с мужем Фольцваген Поло Седан - машиной очень довольны, один только недостаток пока нашли - звукоизоляция не радует, сидишь в машине слушаешь музыку , а снаружи почти такая же громкость))) и двигатель соответственно очень слышен в салоне, особенно на оборотах выше 3000. Теперь, надеюсь, решим эту проблему) Спасибо)
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Дмитрий 20.06.2014 09:09
Спасибо большое за очень интересную информацию. Решил себе наконец-то тоже сделать нормальную звуковую атмосферу в автомобиле.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Santa 04.09.2014 17:30
Интересная статья и видеоролики. Только лишь бы машина тяжелее не стало :-) а то еще и расход вырастет.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать

Добавить комментарий

Ограничения для ссылок: с 25.02.2015 rel="nofollow"
Ссылки могут быть удалены.
Restrictions for links: to 25.02.2015 rel = "nofollow"
Links can be removed.


Защитный код
Обновить











Статьи и комментарии

Комментарии

Статистика

Сейчас на сайте:
  • пользователей нет
  • 73 гостей
  • 8 роботов
  • [AhrefsBot]
  • [Bot]
  • [DotBot]
  • [FaceBook]
  • [Feedburner]
  • [Google]
  • [Mail.Ru]
  • [Yandex]

Вход

Если Вы забыли пароль-логин, запросите данные для входа по E-Mail

BlogAdmin

Доктор Вольт

Андрей Качинский