Системы резервного электропитания

Системы резервного электропитания

Мощность 1кVA - 20кVA

Обзор, применение фотоэлектнических панелей - ФЭП. В этом обзоре речь идет о одиночных инверторах мощностью от 1кВА, до 5кВА и системах до 20кВА.

ЦОД и серверные — особенности электроснабжения

ЦОД и серверные — особенности электроснабжения

Номер 2 (69) 2013 Журнал Сети И Бизнес

Наличие отдельных качественных компонентов не является гарантией построения надежных систем электроснабжения серверных и ЦОД.

Delta-Conversion и On-Line ИБП (UPS)

Delta-Conversion и On-Line ИБП (UPS)

Безнадежная Легенда

Обзор Delta-Conversion (Дельта-преобразования) против традиционной технологии On-Line ИБП (UPS) Авторы, инженеры производителей ИБП: AEG SVS, MGE UPS Systems, Piller, Sicon-Socomec, Siemens, Victron, IMV Invertomatic.

Система Бесперебойного Электропитания

Система Бесперебойного Электропитания

Инсталляция. Видео первых часов работы, после запуска системы.

Конфигурация: 2(N+1) Мощность: 2х(4х120кВА)=960кВА

Инсталляция ИБП 40кВА

Инсталляция ИБП 40кВА

Практически новогодняя история. Срочный запуск на удаленном объекте.

ИБП мощностью 40кВА или 32 кВт. Ничего необычного, но история очень занимательная. За несколько месяцев до монтажа, было все запланировано.  Заранее планируемое проектное решение, где было отражено достаточно четкое техническое решение: что, где, как…

ИБП

ИБП

OnLine, Off-Line, Line-Interactive

Источники Бесперебойного Электропитания Как Это Работает?

Обзор инвертора APSX2012SW

Обзор инвертора APSX2012SW

Системы резервного электропитания

Сегодня установил очередную систему резервного электропитания, мощностью 2 кВт. Для этого был использован инвертор APSX2012SW POWERVERTER® Series.

Обзор инвертора APSX 1250

Обзор инвертора APSX 1250

Очередной Обзор Инвертора

Сегодня мне попал в руки инвертор APSX 1250. Полное наменование: PowerVerter APSX 1250. Производитель TrippLite. Значит пора поделится своими мыслями с читателями ТехноБлога.

Обзор Инвертора APSX 6048

Обзор Инвертора APSX 6048

Системы резервного электропитания

Применение инверторов для систем резервного электропитания не ограничивается примером первого обзора.

Конференция: Оборудование для ЦОД

Конференция: Оборудование для ЦОД

Краткий обзор.

 Только самое интересное.

ABB

ABB

ABB SmissLine

Обзоры Решений. ABB SmissLine. ИТ-технологии всегда выделялись своими темпами роста. Если пару-тройку лет назад пределом желаний было несколько кВт на стойку, то сейчас ни кого особо не удивишь и двумя десятками.

Ветрогенераторы малой мощности

Ветрогенераторы малой мощности

Обзорная статья

Ветрогенераторы компании BORNAY работают более чем в пятидесяти странах мира. Производство генераторов началось в 1970 году.

Доктор Вольт

Доктор Вольт

Серия статей Что такое АВР

Инженер Конструктор, Доктор Вольт:  Давно хотел написать статью "про АВР", да все руки не доходили. Обычно АВР - это...

Особенности электроснабжения серверных

Особенности электроснабжения серверных

Распределение электроснабжения и подключение оборудования серверных.

Надежность работы серверной зависит в том числе и от реализованной схемы электроснабжения.

Инсталляции оборудования

Инсталляции оборудования

Категория блога: Обзоры инсталляций.

Мастер-класс, меняем щит ввода коттеджа. Пусконаладка системы N+1. Система бесперебойного электропитания 80кВА. Планирование инсталляции системы - 128кВт.

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Лояльность Яндекса





Комментарии  

# Ника 07.09.2011 12:43
отличные результаты как для меня
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 07.09.2011 14:10
Видимо да, googlе пришел сразу, yandex только что.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# БЛОGГЕР 07.09.2011 16:55
Гугл индексирует все подряд, а Яндекс типа пытается бороться за качество , потому и отстает.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Николай 09.09.2011 09:05
Яндекс просто тормоз,ой как далеко до google.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 09.09.2011 09:19
Согласен, dachadoma.ru 1 страница в индексе yandex. 274 страницы в индексе google.

Цитирую Николай:
Яндекс просто тормоз,ой как далеко до google.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Лена 09.09.2011 09:47
google рулит) а яндекс вроде и старается стать лучше, но что-то эти старания не видны.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 09.09.2011 10:03
По Вашей ссылке: izuminka.in.ua
Индекс в google: 64
Индекс в yandex: 77

Так что yandex иногда рулит тоже.
:)
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Юрий 09.09.2011 17:02
Яндекс "тормозит" жууутко!!!! все делает очень долго)
google rylez :-) !особенно если у тебя есть свой молодой сайт, то гугл это то что надо.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 17.09.2011 07:44
Я бы назвал это проверкой на уникальность, или аналогичный процесс. По логам бот приходит в блог сразу. А в индекс страницы попадают на следующий день. Гугл наоборот, сразу в индекс, потом разберемся.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Sem-online 17.09.2011 17:25
Еще имеет значение в какой доменной зоне находится сайт. Если сайт молодой я вообще молчу. Если сайт редко обновляется, тоже молчу.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# fizzler 03.10.2011 16:44
Возможно кто-то знает и предоставит информацию о том, сколько людей пользуются гуглом, а сколько - яндексом. Думаю многим было бы интересно увидеть статистику. ;-)
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Seo Duck 29.10.2011 10:36
Более чем уверен, что Google обойдет Yandex и оставит его далеко позади.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 29.10.2011 10:56
Статистика думаю у всех одинакова. Я вижу на примере этого блога, поисковый трафик с гугла больше чем с Я.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Коляски 23.03.2014 13:01
Я так смело не утверждал бы. По моему опыту, получается наоборот. Посетителей с Яндекса больше. Может быть это связано с тем, что в Яндексе проще завоевать поисковые позиции. А может быть завесит от того , в какой нише находится сайт. Люди, которые работают в сфере информационных технологий, чаще предпочитают Гугл, а обыватели - Яндекс. Ну, это типа теория такая.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Нарколог 06.10.2011 12:04
Гугл индексирует быстрее, это заметно, но у него другая проблема слишком часто страницы попадают в "сопливый" индекс. Добавление сервиса поиска на сайт от самих поисковиков действительно целесообразно.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Аналитик 12.10.2011 22:53
Интересная заметка, спасибо. Есть 2 вопроса: 1. Скажите, а обязательно ли карту сайта предоставлять в двух форматах (тхт и xml) и 2. У меня на данный момент Яндекс проиндексировал больше страниц чем Гугл, хотя изначально в упор не замечал 50% контента, возможно время решило проблему..
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 13.10.2011 11:49
Спасибо,
Первый вопрос: не думаю что обязательно карту нужно давать в двух форматах. Яндекс поддерживает оба формата. Мне xml удобнее создавать, сейчас использую его.
Второй вопрос: Бывает и такое :) для гугла можно дать rss ленту как карту сайта.
А сколько на Вашем блоге страниц которые должны быть в индексе?
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Аналитик 13.10.2011 18:32
Хороший вопрос)) Честно говоря - я не знаю. Однако в панели вебмастера Яндекс у меня робот выдает ошибку в тэгах... Файл robots.txt особо не ковырял (базовые настройки). Подскажите как проверить и что желательно сделать для правильной индексации?
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 13.10.2011 22:04
О Вашем сайте, в подписи я вижу следующее.
Ссылки в индексе:
Яндекс 111
Гугл 80
Роботс разделен, часть для гугла, часть для яндекса. В индексе сео-ссылки на статьи. Если общее количество статей не более 80, ничего страшного с Вашим индексированием , все в порядке. Гугл и яндекс вряд ли покажут когда нибудь одинаковое количество ссылок в индексе.
В целом никакого повода для беспокойства я не обнаружил. Видимо нужно проверить что бы все статьи (сео-ссылки заголовков статей)были в индексе. Для этого можно попытаться в гугл инструментах веб-мастера, как я говорил в ранних комментариях отдать прямую ссылку-RSS как карту сайта и посмотреть результат сколько статей в индексе из их общего количества. Гугл покажет это мгновенно.

Про ошибку в панели яндекса не могу ничего сказать.
Да, и последнее, Ваш блог на word-press видимо, я с ним не работал и не могу по роботсу ничего сказать :)
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Евгений 05.03.2012 16:18
спасибо за ценную информацию, просто уже сбился с ног, что только не делал, Яндекс упорно не хочет индексировать мой сайт
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Сар 10.03.2012 00:45
Цитирую Евгений:
спасибо за ценную информацию, просто уже сбился с ног, что только не делал, Яндекс упорно не хочет индексировать мой сайт


Евгений, а Вы Платону писали? Быть может Ваш сайт под фильтром, от этого и плохая индексация?
Если Вам придет ответ "наши алгоритмы бла-бла-бла, развивайте сайт бла-бла-бла, вот ссылки качественных сайтов бла-бла-бла", то будте уверены, Вы сидите под АГСом...
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 12.03.2012 15:25
Я заметил у Яндекса сейчас после пинга поста, в поиск по блогам статья попадает через час-два. В основную выдачу через день-два. Быстрее попадают уникальные тексты, даже без подачи заявки на уникальность поста.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Andrew 16.04.2012 09:32
Я думаю, это из-за того, что интернет огромный и растет очень быстро. А Дата-Центров Гугл себе может позволить намного больше. Как и инвестиций в лучших программистов, оборудование и тд.

Яндекс просто не успевает технически
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Rimskiy 14.07.2012 21:50
Гугл несомненно лучше яндекса! Сколько раз замечал, когда искал что то в яндексе, он мне ерунду суёт! а в гугле всегда находил что искал!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Путешественник 24.07.2012 11:51
Интересная вещица от Яши, попробую настроить поиск и на одном из своих сайтов, а то у меня сайту два года, а тока первая страница проиндексирован а!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# DareDevil47 09.08.2012 19:09
Уж очень привередливый этот Яндекс, потому и количество проиндексирован ных страниц Яндексом, отстает от количества страниц проидексированн ых Гуглом.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Broneplenka 16.08.2012 19:11
Уже третью неделю Яндекс не индексирует сайт. Проиндексировал одну страницу на расстоянии одного клика - карта сайта и с того момента робот ежедневно обращается к сайту но страницы в индекс не добавляет
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 17.08.2012 07:27
Пробуйте добавить карту сайта в панель администратора.
Путь к статьям через: /wordpress
Не думаю что это хорошо. Ссылки лучше делать уникальными. Например заменить wordpress на blog.
Если сайт молодой, ничего страшного.
Последний раз яндекс приходил 7 августа. Скорее всего скоро появятся данные о индексации.

Цитирую Broneplenka:
Уже третью неделю Яндекс не индексирует сайт. Проиндексировал одну страницу на расстоянии одного клика - карта сайта и с того момента робот ежедневно обращается к сайту но страницы в индекс не добавляет
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# londonman 18.12.2012 17:25
Здорово! Спасибо за инфу. Не знал о таком эффекте. У меня проблем с индексацией нет, но поставлю на всякий случай, может быстрее всё будет индексироваться .
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# ВПнуб 24.02.2013 17:06
У меня вообще в индексе яндекса 0 страниц а в гугле 200! как так(( хочу попробывать сервис о котором вы написали
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# advdkcom 07.12.2013 21:26
Скорей всего Яндекс поставил Вас под фильтр. Ищите в интернете теперь книги, которые подскажут как выйти из под фильтра поисковых систем.

Было бы отлично если бы Вы показали свой сайт. Видно доигрались с размещением ссылок, если есть на сайте всплывающие окна, то уберите их, поисковые системы не любят всякие Popapi на сайтах.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Gerok 13.10.2013 23:03
ВПнуб, у вас может быть БАН? А сервис действительно действенный. У меня теперь совсем проблем с индексацией нету.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Ольга 08.05.2014 14:12
Полностью согласна с автором статьи!!! Прочитала об этом на одном из сайтов в сети и установила у себя поисковую форму Яндекса. Проиндексирован ы были все статьи и посещаемость увеличилась процентов на 40. Сначала думала, что это совпадение, но потом на многих ресурсах подтверждалась эта мысль. Только с индексацией изображений у Яши тяжко. Будем ждать.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# zheka 05.11.2013 21:53
У меня на разных сайтах всё по разному ...
На одних гугл лучше индексирует, а на других яндекс.
Но всё-таки чем старше становится сайт, тем более снисходительнее поисковики, т.е. не наказывают за злоупотребление исходящими ссылками и переоптимизацию .
На последнем апе два моих новых экспериментальн ых сайта получили АГС. Если честно, даже не полностью разобрался в точной причине, хотя подозреваю ...
А в гугле все страницы проиндексирован ы и никаких проблем. На одном даже было 100% не под фильтром.
Поэтому гугл мне больше нравится, а яндекс последнее время какой-то неадекватный... Чуть что не так - сразу АГС.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 05.11.2013 23:42
Ян...ех требует к себе уважение :) не хотите? не будет... со всеми вытекающими последствиями. Другими словами вынуждает подстраиваться, ОН жеМОНСТР...а Вы кто? Вот отсюда и все последствия.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Влад 01.12.2013 11:58
Сталкивался с тем же, что и автор поста. Это обусловлено тем что Яша в силу меньших мощностей реже индексирует сайты и пропускает некоторые детали, хотя (и это удивительно) качество выдачи в Ру-секторе там значительно выше.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Степан 16.12.2013 23:10
У гугла намного больше серверов, индексация сайта в гугле тоже проходит быстрее. Зато у яндекса есть огромный плюс, им пользуется более 80% людей в рунете
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# verms.ru 16.02.2014 05:11
У меня много сайтов и подобное замечал на каждом, постоянно гугл берет сразу все статьи а яндекс потихонечку добавляет=)
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Влад 01.07.2014 10:05
Интересная мысль, надо бы попробовать. У меня на сайтах 80% посетителей именно с Яндекса, а индексация не везде на должном уровне.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Magestic 08.08.2014 08:00
Спасибо за информацию, буду пробовать . Тк разница в индексации на моем блоге между яндексом и гундом всегла порядка 50 страниц.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Alex 21.11.2014 12:22
Яндекс вообще стал странно работать с сайтами, причем любых тематик и не обязательно коммерческих. Может вот так вот просто выкинуть из индекса несколько страниц или даже все. Странные у них алгоритмы нынче. И это при том условии что сайты и оптимизированы и заливаются уникальным контентом. В общем как был ярым сторонником Google так и останусь им!
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Ярослав 29.01.2015 22:02
Согласен, та же проблема. Не очень понятна причина. Google индексирует хорошо, а роботу Яндекса что-то не нравится. Количество проиндексирован ных страниц скачет без видимой на то причины от 5000 до 200. Если бы хоть понимать в чем причина. В поддержке отвечают, что никакой проблемы в самом сайте нет, что это алгоритм робота и что со временем может индексироваться лучше, но все равно любопытно. Качество контента играет основную роль, но в нашем случае что-то улучшить сложно.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 30.01.2015 07:29
Яндекс это один вариант робота, гугл второй, и оба разные. Отсюда логично иметь вывод одинакового поведения не будет.
Не вижу ссылки конкретного сайта сказал бы точнее.
А так, стандартный ответ: проблемы индексации будут в любом случае у любой CMS. Для любого изначально оптимизированно го сайта: учет внутренней оптимизации и прочее как то ЧПУ, SEF ссылки, по факту появления на хостинге любого проекта, через пол года или год появятся проблемы с роботами. Поэтому любой проект со старта требует SEO сопровождение. Ко многим это приходит после того как.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Ярослав 30.01.2015 14:12
Спасибо быстрый за ответ. Сайт www.proektory-lampy.ru Если посмотрите, буду благодарен. И здесь точно определение "Ко многим это приходит после того как." Так как обратили на это внимание уже когда появилась проблема.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 30.01.2015 14:25
Вижу что сайт в яндекс-каталоге.
880 страниц в индексе яндекса.
Вебмастер яндекс есть?
Там все видно должно быть.
Если 880 это страницы с основным содержанием контента, никаких проблем нет.
Гугл в индексе 16500 страниц, это врядли все страницы содержащие полезный контент. Дубли страниц скорее всего, страницы с параметрами роутинга ссылок CMS, или что то еще. Нужно смотреть гугл-вебмастер.

И работать, работать и работать. :)

Да, давайте в ТехноБлог уникальную техническую статью, нигде не опубликованную. Дам открытую ссылку в статье на Ваш ресурс. Он довольно таки качественный, мое мнение.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Evgeniy 28.11.2014 10:13
что то последнее время яндекс апами не радует, уже из гугла больше трафик пошел, страницы никак не проиндексируютс я
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Дмитрий 14.12.2014 16:07
Интересно что будет с сайтом если сайту месяц а на наго уже ссылаются 860 Сайтов.как это отразится для позиций в поиске?
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 14.12.2014 16:31
Смотря что за ресурс, сложно сказать. Работать нужно с ресурсом :)
На сайт контент нужен, постоянное пополнение уникальным содержанием.
Потом, яндекс вебмастер покажет что будет :)
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Техник 29.01.2015 15:20
Обычно яндекс считает подозрительным резкий рос обратных ссылок и из-за скачка можно попасть под фильтры.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Саня 28.04.2015 14:52
Сейчас все обстоит еще жестче!
Яндекс хреначит без разбора все блоги с неоригинальным контентом.
Посмотрите на моем блоге dnevnik5.ru
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 28.04.2015 14:59
Что смотреть на сайте который под АГС Яндекса?
Хорошо еще 75 страниц в индексе Яндекса.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Руслан 29.05.2015 16:21
Очень интересно, у меня как раз проблема с индексацией от Яндекса, главное, Google благополучно проиндексировал больше 1 000 страниц, а Яндекс "стабильно" держится на отметке в 74 страницы, причем много дней.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Дмитрий 05.06.2015 16:29
Ситуация как и у всех!
У гугла в индексе все страницы, а у яндекса только 15%.
Я им и писал несколько раз и аддурлки использовал. Все бестолку.
Может кто что посоветует?
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# BlogAdmin 09.06.2015 15:06
Пробуйте карту сайта отдать яндексу, в ней все прямые ссылки на посты. По результату смотреть сколько в индексе статей.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Виктор 09.06.2015 14:30
У меня Яндекс перестал индексировать новые статьи с конца марта. Техподдержка сказала - это из-за того, что у хостера сотни сайтов на этом IP. Вроде как их робот "перегружается". И что неизвестно точно, когда они будут проиндексирован ы.
Обычно у хостера выделенный IP отдельно. ((
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Виктор 09.06.2015 14:34
В смысле выделенный IP оплачивается отдельно.
У Гугла проблем "с перегрузкой" нет.
Раньше такой задержки с индексацией не было.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Android 20.08.2015 21:54
Google, пока не обойдет Яндекс в ближайшие пару лет. Правда, если Яндекс еще и перестанет качели устраивать непонятные, то вообще не обойдет, имеется ввиду в РФ...:)
Ответить Ответить с цитатой Цитировать
# Андрей 29.12.2016 06:56
Работаем с тем что есть.. Яндекс все равно за последние годы поднялся. Работают ребята.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать

Добавить комментарий

Ограничения для ссылок: с 25.02.2015 rel="nofollow"
Ссылки могут быть удалены.
Restrictions for links: to 25.02.2015 rel = "nofollow"
Links can be removed.


Защитный код
Обновить












Статьи и комментарии

Комментарии

Статистика

Сейчас на сайте:
  • пользователей нет
  • 17 гостей
  • 5 роботов
  • [Bing]
  • [Bot]
  • [Feedburner]
  • [Google]
  • [Yandex]

Вход

Если Вы забыли пароль-логин, запросите данные для входа по E-Mail

BlogAdmin

Доктор Вольт

Андрей Качинский